Это узел, состоящий из резинометаллической конструкции с креплениями. Служит опора для крепления амортизатора к кузову и принимает на себя удар от амортизатора при наезде колеса на препятствие или яму. В подвеске МакФерсон McPherson опора амортизатора служит также опорой для пружины.
Замена опор и подшипников или беда не приходит одна
Всем здравствуйте, как можно было понять из моего прошлого бж: www. Взял я их у товарища из сервиса. Заказал запчасти, как всегда, у себя в магазине Carzina Запчасти пришли, инструмент готов, погода позволяла, поехал на дачу менять.
Опорный подшипник служит для поглощения и распределения ударных нагрузок, поступающих от колеса через стойку амортизатора к кузову автомобиля. Он является основным рабочим элементом верхней опоры переднего амортизатора, предназначенной для соединения кузова и стойки. Конструкция «опорника» представляет собой подшипник, состоящий из резинового сепаратора с помещенными в него металлическими шариками, и двух толстых резиновых прокладок, защищающих его сверху и снизу. В автомобилях Лада Приора опорные подшипники установлены в «стаканах» передних амортизаторов, расположенных в моторном отсеке над каждым из колес.
Логин Запомнить. Техническая исправность амортизаторов — залог комфортной безаварийной езды. Неисправные амортизаторы меняют поведение машины не только на поворотах и на «стиральной доске». Вышедшие из строя амортизаторы удлиняют тормозной путь в два раза! Это ли не достаточная причина для замены отработавших свое устройств?