Коллективный сборник «Европейское кино на рубеже веков» посвящён современному этапу развития европейского кинематографа. Попытка осмысления общей картины развития кинематографа — задача весьма непростая, к каким бы эпохам и странам ни обращался автор. Но особая сложность возникает при обращении к современности.
На рубеже веков. Современное европейское кино. Творчество, производство, прокат (fb2)
В одном из выпусков незабываемой перестроечной программы «Взгляд» ведущие сейчас не вспомнить, кто именно, Любимов с Листьевым? Заговорили в связи с «Маленькой Верой», точнее, одной конкретной сценой из фильма, где Вера и Сергей заставляют биться «сексуальный пульс этой общаги». Предположительно Кон изобрел критерий эротики: «это когда вам хочется оказаться на месте персонажей или вместе с ними», после чего телевизионные собеседники единодушно признали «Маленькую Веру» неэротичной. Объяснить эту комсомольскую непреклонность можно только желанием защитить фильм от цензурных гонений. Наталья Негода была самой прекрасной девушкой в СССР, отчего и попала на обложку американского настоящего! Унылые ревнители морали попискивали, мол, можно эту сцену и вырезать, фильм бы хуже не стал.
Фото Эксклюзив Невозможно даже понять, стоит ли награжденный фильм смотреть. У Канн есть одна хитрость: давать сразу несколько вариантов происходящего. На других фестивалях подобного уровня всегда есть некое ежедневное издание, которое ориентирует гостей, киноманов и бизнесменов, куда идти, что смотреть, за какой звездой гоняться… В Каннах таких изданий несколько.
50 | Не являюсь продвинутым пользователем порнографии, несмотря на частое одиночество и грусть, но всё-таки считаю, что у художника должна быть фантазия. | |
145 | Рецензия на фильм Частные пороки, общественные добродетели. Сохранить Отменить. | |
265 | By using our site, you agree to our collection of information through the use of cookies. To learn more, view our Privacy Policy. | |
338 | Недаром ветераны литературного фронта говорят, что вторую книгу написать всегда труднее, чем первую. |
Федоров А. Какие зарубежные фильмы пользовались популярностью в советском кинопрокате? Как кинопресса и зрители оценивали и оценивают эти ленты? В данной монографии впервые делается попытка дать панораму ста популярных в СССР зарубежных фильмов в зеркале мнений кинокритиков, киноведов и зрителей.