Психология и психоанализ. Эмоции воздействуют на людей различными путями. Одна и та же эмоция неодинаково влияет на разных людей, более того, она оказывает различное влияние на одного и того же человека, попадающего в разные ситуации. В состоянии радости мы воспринимаем мир «сквозь розовые очки» и видим везде радость и гармонию.
Эффективность рекламного текста (fb2)
Лариса Владимировна Ухова — доктор филологических наук, доцент кафедры теории коммуникации и рекламы Ярославского государственного педагогического университета имени К. Специалист в области генристики, культуры речи, риторики, рекламной и PR-коммуникации. Читает лекции по истории рекламы и связей с общественностью, правке и редактированию текстов интегрированных маркетинговых коммуникаций, паблик рилейшнз, спичрайтингу, культуре речи, риторике, разработала и ведет элективные курсы в магистратуре по прикладной филологии «Языковая личность в системе массмедиа», «Интерпретационные модели анализа текстов массовой коммуникации», «Копирайтинг», «Коммуникативные подходы к исследованию текстов ИМК».
Радиореклама фирмы, торгующей компьютерами и бытовой электроникой начиналась так. Сначала слышался щелчок, затем голос произносил: "Так включается телевизор "Сони". Снова слышался щелчок, а затем слова: "А так телевизор "Панасоник". Уловили разницу? Правильно, не уловили! Потому что телевизор надо не слушать, а смотреть
- Реклама и развитие различных наук. Психология — основная наука для рекламиста.
- Восприятие потребителем рекламы, по мнению специалистов, происходит с помощью непроизвольного внимания. Такое внимание характеризуется отсутствием определенной цели.
- Кафедра общей и прикладной психологии.
- В приведенных примерах пережевываются прописные истины.
- Аниськина Наталия Васильевна кандидат филологических наук, доцент кафедры теории коммуникации и рекламы Ярославского государственного педагогического университета им. Nataliya V.
- By using our site, you agree to our collection of information through the use of cookies. To learn more, view our Privacy Policy.
Реклама сегодня прочно вошла в нашу жизнь и является одним из мощнейших способов общения с самой широкой аудиторией возможных её потребителей. Назначение рекламы не простое информирование потенциальных потребителей, а непосредственное целенаправленное воздействие на нас как на уровне сознания, так и на уровне бессознательного коллективного и личного. Реклама товаров и услуг различными способами заставляет, принуждает нас совершить покупку. Вот почему это влияние может приобретать и негативный характер. Для того чтобы оградить нашу психику от непрестанного психологического воздействия рекламы, необходимо знать основные его механизмы. Чтобы лучше понять основные приёмы влияния рекламы, проанализируем несколько рекламных роликов, часто транслируемых по телевидению.