Сексуальный мотив в рекламе апеллирует к

Взаимосвязь темперамента с реклмной зависимостью индивида

Психология и психоанализ. Эмоции воздействуют на людей различными путями. Одна и та же эмоция неодинаково влияет на разных людей, более того, она оказывает различное влияние на одного и того же человека, попадающего в разные ситуации. В состоянии радости мы воспринимаем мир «сквозь розовые очки» и видим везде радость и гармонию.

Эффективность рекламного текста (fb2)

Лариса Владимировна Ухова — доктор филологических наук, доцент кафедры теории коммуникации и рекламы Ярославского государственного педагогического университета имени К. Специалист в области генристики, культуры речи, риторики, рекламной и PR-коммуникации. Читает лекции по истории рекламы и связей с общественностью, правке и редактированию текстов интегрированных маркетинговых коммуникаций, паблик рилейшнз, спичрайтингу, культуре речи, риторике, разработала и ведет элективные курсы в магистратуре по прикладной филологии «Языковая личность в системе массмедиа», «Интерпретационные модели анализа текстов массовой коммуникации», «Копирайтинг», «Коммуникативные подходы к исследованию текстов ИМК».

Психологические аспекты привлечения внимания к рекламе
Психологический аспект рекламы: воздействие телерекламы на психику человека.
Ценностная картина мира потребителя современной рекламы
Психологические аспекты привлечения внимания к рекламе
Есть ли жизнь в В2В? Или креатив в В2В-рекламе
Правила формирования мотивации
Реклама в коммуникационном процессе. Учебное пособие
Психологический аспект рекламы: воздействие телерекламы на психику человека.

Радиореклама фирмы, торгующей компьютерами и бытовой электроникой начиналась так. Сначала слышался щелчок, затем голос произносил: "Так включается телевизор "Сони". Снова слышался щелчок, а затем слова: "А так телевизор "Панасоник". Уловили разницу? Правильно, не уловили! Потому что телевизор надо не слушать, а смотреть

  • Реклама и развитие различных наук. Психология — основная наука для рекламиста.
  • Восприятие потребителем рекламы, по мнению специалистов, происходит с помощью непроизвольного внимания. Такое внимание характеризуется отсутствием определенной цели.
  • Кафедра общей и прикладной психологии.
  • В приведенных примерах пережевываются прописные истины.
  • Аниськина Наталия Васильевна кандидат филологических наук, доцент кафедры теории коммуникации и рекламы Ярославского государственного педагогического университета им. Nataliya V.
  • By using our site, you agree to our collection of information through the use of cookies. To learn more, view our Privacy Policy.
Читать онлайн
(PDF) Реклама в коммуникационном процессе. Учебное пособие | Svetlana Glazkova - 930-70-111-80.ru
Психологические аспекты привлечения внимания к рекламе
ППР. В.Л. Музыкант. Рекламный текст и эмоции человека
Вы точно человек?
Правила формирования мотивации | Школа рекламиста | 930-70-111-80.ru
Рекламное обращение
Взаимосвязь темперамента с реклмной зависимостью индивида | Образовательная социальная сеть
Психологические аспекты привлечения внимания к рекламе
Эффективность рекламного текста (fb2) | Флибуста
Психологический аспект рекламы: воздействие телерекламы на психику человека.
Есть ли жизнь в В2В? Или креатив в В2В-рекламе / Українська Асоціація Медіа Бізнесу
Ценностная картина мира потребителя современной рекламы | Электронный научный журнал «Медиаскоп»

Реклама сегодня прочно вошла в нашу жизнь и является одним из мощнейших способов общения с самой широкой аудиторией возможных её потребителей. Назначение рекламы не простое информирование потенциальных потребителей, а непосредственное целенаправленное воздействие на нас как на уровне сознания, так и на уровне бессознательного коллективного и личного. Реклама товаров и услуг различными способами заставляет, принуждает нас совершить покупку. Вот почему это влияние может приобретать и негативный характер. Для того чтобы оградить нашу психику от непрестанного психологического воздействия рекламы, необходимо знать основные его механизмы. Чтобы лучше понять основные приёмы влияния рекламы, проанализируем несколько рекламных роликов, часто транслируемых по телевидению.

Вы точно человек?

Похожие статьи