Источник: Мария Ткаченко. Мурашки по спине и острые переживания обещали волгоградцам организаторы фестиваля короткометражного эротического кино «Best erotic shorts». На деле фильмы оказались совсем не такими, какими ожидали их увидеть зрители.
фестиваль видео-рекламы РекламаКиТ
Режиссер Брюс Робинсон. Уже в году был снят фильм, название которого звучит как рекомендация рекламщикам — Как преуспеть в рекламе. Герой фильма, успешный работник рекламного агентства, довел себя до нервного срыва и галлюцинаций. Фантистическая сатира, главным действующим лицом которого стоновится огромный прыщь, критикует общество потребления, в котором реклама заставляет людей покупать совершенно ненужные им вещи.
«От похоти до глубоких чувств»: волгоградцам вместо откровенного кино показали горошек и баклажаны
Телефон или почта. Будущий фестиваль рекламы, организованный университетом Кино и Телевидения. Началась подготовка нового для нашего университета фестиваля рекламы!
Интернет Войти. Вспомнить пароль Регистрация. Запомнить меня.