Удивлялись тому, какой только пошлятины не появляется на европейских театральных подмостках? Теперь пришла пора удивиться и сильно тому, какой разврат показывают в одном из старейших театров Москвы, расположенном буквально в пяти минутах ходьбы от Кремля.
Сексуальные утехи "высшего порядка": Зачем председатель ВЦИКа устроил гарем в Большом театре
Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. В детстве крестьянский сын Миша Калинин был служкой у ровесников-барчуков, в 18 лет пошёл работать токарем, а политическими убеждениями обзавёлся через три года, когда попал на Путиловский завод. При этом по биографии Калинина прекрасно видно, что никакой "отсталой" имперская Россия не была: он сначала окончил школу для молодых рабочих при заводе, а затем поступил учиться во 2-е Нарвское вечернее училище Императорского русского технического общества. В году он вступил в РСДРП, а дальше его биография стала похожа на биографии других революционеров: аресты, ссылки, запрет на проживание в столицах. Его то высылали в Ревель, то сажали в "Кресты".
Очень выразительный спектакль! Удивительно проникновенный и какой-то настоящий что ли Поразительно просто как ты мгновенно погружаешься в действие и веришь всему, ловишь каждое слово и каждый взгляд актеров Возможно они добиваются этого камерностью помещения, возможно необыкновенно талантливой и честной игрой актеров, но факт остается фактом: создается полнейшее ощушение присутствия, сопричастности, увлеченности процессом. Ты как будто сидишь с ребятами на одной кухне и слушаешь их рассказы, выпиваешь с ними вместе, потому что со временем рассказы становятся все открытие и откровеннее.
Историю любви, несвободы и губительной страсти Анны Аркадьевны Карениной знают практически все, как и то, чем она закончилась. Режиссер-постановщик Свердловского театра драмы с этого и приступает к рассказу. Анна бросается под поезд, и со слов следователя, приехавшего на место трагедии, все начинается. Еще в фойе зрители гадали, как же артисты представят тот самый момент. Художник-постановщик ввел в игру да-да, он весь спектакль находится на сцене и участвует в знаковых моментах огромный надувной шар из черной парусины.