Баннер — это рекламное объявление, включающее картинку или видео, заголовок и текст. С помощью рекламных баннеров можно продвигать товары и услуги, сайты, приложения, сообщества. Рассказываем, как самостоятельно создать рекламный баннер, чтобы привлечь потенциальных клиентов. Топ идей для контента в сообществе.
Рассмотрим для примера WhatsApp
Поиск Написать публикацию. Ожидает приглашения. Работая в агентстве интернет-рекламы в Киеве, я постоянно общаюсь с владельцами сайтов паблишерами или людьми, ответственными за продажу рекламы на сайте. За определенный период времени у меня сформировался список вопросов от паблишеров, касающихся размещения рекламы на своем сайте и сотрудничества с посредниками и прямыми клиентами.
Баннерная реклама в интернете является одним из способов привлечения внимания целевой аудитории к товару или услуге. Сегодня поговорим о плюсах и минусах такого типа рекламы, кому она подойдет и как оценить эффективность. Баннерная реклама представляет собой креатив, содержащий в себе динамическое или статическое изображение, привлекающее внимание посетителей страницы, на которой он размещен. На таком баннере могут располагаться не только фоновое изображение, но и описание товара или услуги УТП , логотип компании-рекламодателя, призыв к действию CTA. Основной целью баннерной рекламы выступает продвижение бренда путем побуждения пользователей площадки переходить на посадочную страницу сайт рекламодателя. Баннерная реклама чаще всего запускается с помощью специальных платформ Яндекс.
Фоновое изображение Занимает все поле баннера. Допустимые форматы изображений для бэкграунда: jpg, png, gif. В этом случае активная картинка будет накладываться на фон по центру.