Опора стойки передней подвески воспринимает и передает на кузов осевые, радиальные, коаксиальные силы и моменты, возникающие в направляющих устройствах подвески, амортизаторе, пружинах и буферах сжатия при движении автомобиля. Поэтому, опора стойки является основным элементом передней подвески, влияющей на срок ее службы, управляемость автомобиля и комфорт водителя и пассажиров. Мы оформим доставку товара по заданному вами адресу. RU дает гарантию на товары из своего каталога.
Опорные подшипники передних амортизаторов – когда менять?
Выход из строя опорного подшипника — главная причина замены ряда деталей ходовой части. Диагностика опорного подшипника передней амортизаторной стойки поможет избежать многих проблем. Сегодня мы узнаем, нужно ли менять опорные подшипники, когда нужно менять опорные подшипники на ВАЗ и как увеличить срок службы этой малоизвестной, но важной детали. Прежде всего, пару слов о назначении опорных подшипников. Опорный подшипник, являясь частью опоры стойки переднего амортизатора, позволяет стойке вращаться вокруг своей оси.
Опорный подшипник принадлежит к ходовой части автомобиля, поэтому его износ — обычное дело. Он может выйти из строя в процессе естественного износа или агрессивного стиля вождения транспортного средства. Но более вероятными причинами могут служить низкое качество деталей автомобиля и плохие дороги. Опорный подшипник передней стойки Лады Калины служит для того, чтобы амортизатор в верхней опоре поворачивался без трения свободно. Соответственно, он находится над передней пружиной и амортизатором. Его можно охарактеризовать как подшипник качения.
- Просмотр полной версии : Опоры верхние передних стоек - 1.
- Опорный подшипник передней стойки у Лады Калина — элемент качения в верхней опоре, расположенный между нижней и верхней чашкой.
- Не нашли нужную запчасть? Не знаете номера детали?
- Клуб Lada Kalina. Форумы Новые сообщения.
- Информация по применяемости изделий и сопутствующих товаров к конкретной модели автомобиля является справочной.
- Амортизаторы и стойки являются элементами подвески.
- Просмотр полной версии : Стук, хруст опорных подшипников
- Опора стойки — элемент подвески, предназначенный для соединения передних стоек подвески с кузовом автомобиля. Опора состоит из металлического корпуса, подшипника и резинового демпфера и имеет болты крепления.
- Плавное движение, легкое управление автомобилем обеспечивается подвеской.
Здравствуйте друзья! Хочу сразу поздравить всех с наступающей Пасхой и пожелать счастья, мира Вам и Вашим семьям! Ну и теперь по делу, букв будет много, надеюсь слегка подискутируем. Катаясь на своем любимом кроссе по разным ямам и буеракам, как то заметил при их проезде знакомый мне звук, словами не передать, просто по опыту знаю что накрывается опорный подшипник, а именно с левой стороны. Ездил ездил себе, слушая периодически эту какафонию и ждал тепла чтобы заменить, тут появляется запись одного нашего собрата, что у него произошло очень неприятное событие в виде лопнувшего "стакана" передней правой стойки.