Благодаря программе HEAP семьи с низким доходом могут покрывать стоимость отопление своих домов. Пособие можно использовать для оплаты отопления, коммунальных услуг, ремонта и замены отопительного оборудования.
Счета и оплата
В каких случаях потребитель платить по среднему потреблению, а в каких — по нормативу? В каких случаях плата по нормативу выставляется с повышающим коэффициентом? И как, все-таки, выгоднее платить за свет — по счетчику или по нормативу? Попробуем разобраться. Как рассчитывается плата за электроэнергию в случае, если в квартире установлен и исправно работает счетчик электроэнергии, знают, наверное, все. Есть счетчик.
Что делать, если электроэнергия, пришедшая на энергопринимающие устройства, не соответствует обязательными параметрам качества? Ведь абонент потребляет ее для собственных нужд, в т. Вопрос возникает от потребителя к потребителю, и у каждого учетом особенного и индивидуального процесса потребления электрической энергии энергопринимающими устройствами каждого отельного потребителя.
- Чем бездоговорное потребление отличается от безучетного?
- С августа Ивановский филиал «ЭнергосбыТ Плюс» начал рассылать горожанам единый платежный документ — общую квитанцию за электроэнергию, отопление и горячее водоснабжение.
- Хочу узнать, есть ли срок давности по коммунальной задолженности. После смерти мужа в году я с детьми вступила в наследство.
- Одной из мер для взыскания задолженности является ограничение режима потребления электроэнергии.
Денежные средства поступают на лицевые счета граждан в течение рабочих дней после оплаты, произведённой через онлайн-сервисы, банки или кассы подразделений ООО «ТГК-2 Энергосбыт», и в течение 5 дней при оплате через отделения АО «Почта России». Обновление сведений сервиса «Личный кабинет» производится ежедневно. Однако, принимая во внимание сроки прохождения информации об оплате от кредитной организации банка , от отделений АО «Почта России» до ООО «ТГК-2 Энергосбыт», включая обработку документов, информация о проведении платежа в сервисе «Личный кабинет» появляется позднее. Код активации - это шесть цифр в левом верхнем углу квитанции любой за последние три месяца над QR-кодом. В правом верхнем углу Кабинета во вкладке «Управление счетами» Вы можете самостоятельно распоряжаться Вашими лицевыми счетами, добавлять и удалять их.