Общество , НЧКЗ выпускает эротические календари с года. В съемках зачастую участвуют сами сотрудники кранового завода.
Календарь с организацией фотосъемки под ваши запросы
Календарь с организацией фотосъемки необходим для тех компаний, которые производят некий специфический, уникальный продукт. Согласитесь, не с руки «Фрутоняне» рекламировать в своем фирменном календаре любую другую, даже пригодную для ребенка еду. Такой календарь стоит дороже, но и запоминается куда лучше. И опять же в зависимости от концепции стоимость календаря может быть выше или ниже. Самый распространенный объект при съемке корпоративных календарей — это собственно, продукция, производимая компанией.
Источник: Календарь «Авантел». Перед Новым годом различные компании по традиции выпускают календари с фотографиями пленительных красоток в кружевном белье. Например, интернет-провайдера «Авантел» и Центр финансовых технологий уже трудно представить без фирменных календарей с обнажёнными моделями — их дарят клиентам, сотрудникам и партнёрам по бизнесу, а сами компании не видят в фото обнажённых женщин ничего обидного. Однако на фоне регулярных скандалов и обвинений в сексизме, которые сейчас, кажется, происходят не реже раза в месяц, НГС решил не только опубликовать снимки из 4 откровенных календарей, но и поговорить с психологом и популярной фем-блогершей о том, почему общество всё чаще осуждает эротику и что заставит компании отказаться от обнажённых моделей в рекламе. Каждый декабрь незадолго до Нового года новосибирские компании выпускают эротические календари, на которых позируют почти обнажённые модели, — съёмки начинаются за несколько месяцев до праздников, а в конце года календари дарят клиентам, сотрудникам и партнёрам по бизнесу. Самые смелые и провокационные календари в Новосибирске выпускают интернет-провайдер «Авантел» и Центр финансовых технологий — они не первый год устраивают эротические фотосессии и считают, что их календари очень популярны.
Организация Surfrider Foundation , которая занимается защитой окружающей среды и пляжей, выпустила нефтяной эротический календарь на й год с изображениями девушек, облаченных не в откровенные и стильные купальники, а обмазанных нефтяными разводами. Календарь был создан для того, чтоб напомнить людям об одной из крупнейших за всю историю Человечества экологической катастрофе — аварии на нефтяной вышке в Мексиканском Заливе, а также, призвать волонтеров на борьбу с ней. Раньше, до этой катастрофы, произошедшей весной г. А сейчас он находится в ужасном состоянии: нефть, вылившаяся в залив из нефтяной скважины, все еще не собрана, она плавает по поверхности воды, попадает на берег, уничтожая животных и отравляя жизнь людям, живущим рядом. Ранее, Surfrider Foundation уже выступал а заказчиком социальной рекламы, направленной на борьбу с загрязнением Мирового Океана. Just an Immitator