В г. Мы провели внутреннее расследование, по результатам которого руководителем не было принято решения о списании автомобиля предполагался ремонт. Сейчас принято решение о проведении независимой экспертизы, чтобы по ее результатам списать автомобиль. Попавший в аварию автомобиль подлежит списанию с бухгалтерского и налогового учета с даты признания его неспособным приносить организации экономические выгоды.
Виновник ДТП не собственник автомобиля и не имеет полиса ОСАГО: кто будет возмещать ущерб?
Подборка наиболее важных документов по запросу С кого взыскивается ущерб по ДТП с собственника авто или водителя нормативно—правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое. Текущая версия Вашего браузера не поддерживается. Скачайте обновленную версию Вашего браузера или установите новый: — Chrome — Firefox — Internet Explorer Главная Правовые ресурсы Подборки материалов С кого взыскивается ущерб по ДТП с собственника авто или водителя С кого взыскивается ущерб по ДТП с собственника авто или водителя Подборка наиболее важных документов по запросу С кого взыскивается ущерб по ДТП с собственника авто или водителя нормативно—правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое.
В результате ДТП есть вероятность получить колоссальный ущерб, из-за чего транспорт могут признать уничтоженным. В сфере страхования гибель автомобиля называют тоталом. Автомобилисты, которые сталкиваются с подобными ситуациями, интересуются, на какую компенсацию можно рассчитывать по ОСАГО, и что же грозит виновнику. Сегодня мы рассмотрим ключевые аспекты, связанные с тоталами. Тотал или тотальная гибель — это понятие из сферы моторного страхования, означающее, что стоимость причиненного вреда достигает или превышает рыночную стоимость транспорта. Другими словами, автомобиль не подлежит восстановлению, или же производить ремонт нецелесообразно.
Дорожно-транспортное происшествие ДТП - событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, повлекшее причинение вреда здоровью, смерть человека, повреждение транспортных средств, сооружений, грузов либо иной материальный ущерб;. В соответствии с положениями утвержденной учетной политики устанавливаются критерии распределения затрат на ремонт текущий и капитальный, учет этих расходов при ремонте автомобилей. Критерием определения капитального и текущего ремонта является критерий продолжительности службы актива либо увеличение производительности, либо увеличение экономических выгод при эксплуатации соответствующего ремонта соответствующего актива. Распределение актива по определению вида ремонта должно рассматриваться в отношении каждого актива. Затраты капитального характера по ремонту автомобиля собираются на счете Дт Кт , , и т. При окончании работ капитализированные затраты по ремонту Дт Кт документом модернизация основных средств в 1С, изменение параметров начисления амортизации проводится документом «Изменение параметров начисления амортизации ОС» в 1С.